Хотите продавать ваши товары на наших полках?
Оформите заявку и побеждайте в тендерах на прозрачных условиях.
https://tender.softretail.cloud/
Более 300 поставщиков уже работают с нами. Присоединяйтесь!
Корзина готова оказать бесплатную поддержку и помощь в продвижении товаров сельхозпроизводителей
Правовая информация
Принимая во внимание, что целью деятельности сети магазинов «Корзина» (далее по тексту – Покупатель, Общество) является обеспечение потребителей широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товара, учитывая, что такая цель может быть достигнута только:
- при условии соблюдения Обществом и Поставщиками, требований действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требований Гражданского кодекса Российской Федерации;
- при свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон;
- при предоставлении Поставщикам равных возможностей на заключение с Обществом договоров;
- при недопущении со стороны Общества (должностных лиц Общества) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков;
Общество заключает Договоры с Поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Антимонопольные требования для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров
В соответствии со ст.13 Федерального закона N 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается:
I. создавать дискриминационные условия, в том числе:
а) создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов;
б) нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования;
II. навязывать контрагенту условия:
а) о запрете на заключение хозяйствующим субъектом договоров поставки продовольственных товаров с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность, а также с другими хозяйствующими субъектами на аналогичных или иных условиях;
б) об ответственности за неисполнение обязательства хозяйствующего субъекта о поставках продовольственных товаров на условиях, которые лучше, чем условия для других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность;
в) о предоставлении хозяйствующим субъектом контрагенту сведений о заключаемых данным хозяйствующим субъектом договорах с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность;
г) о внесении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, платы за право поставок таких товаров хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, в функционирующие или открываемые торговые объекты;
д) о внесении хозяйствующим субъектом платы за изменение ассортимента продовольственных товаров;
е) о снижении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, их цены до уровня, который при условии установления торговой надбавки (наценки) к их цене не превысит минимальную цену таких товаров при их продаже хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность;
ж) о возмещении хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, убытков в связи с утратой или повреждением таких товаров после перехода права собственности на такие товары, за исключением случаев, если утрата или повреждение произошли по вине хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки таких товаров;
з) о возмещении хозяйствующим субъектом затрат, не связанных с исполнением договора поставки продовольственных товаров и последующей продажей конкретной партии таких товаров;
и) о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, не проданных по истечении определенного срока, за исключением случаев, если возврат таких товаров допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации;
к) иные условия, если они содержат существенные признаки условий, предусмотренных подпунктами "а" - "и" п.2 ст.13 Федерального закона N 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Руководствуясь указанными требованиями законодательства, Общество при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками, которые имеют намерение реализовывать Обществу товары, руководствуются следующими экономически и технологически обоснованными критериями:
КРИТЕРИЙ | ОЦЕНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
1. Статус Поставщика |
|
2. Репутация Поставщика |
|
3. Требования к товарам |
|
4. Экономически условия поставки товаров |
|
5. Требования к таре и организации поставки |
|
- То, что поставляемый товар широко известен среди потребителей в регионе (городе, субъекте РФ, федеральном округе), что подтверждено исследованиями независимых экспертов или опросами клиентов;
- Запланированные Поставщиком мероприятия по продвижению собственных товарных знаков, поставляемых им товаров;
- Широкий ассортимент товара, поставляемого в адрес Общества;
- Запланированное развитие ассортимента;
- Наличие квалифицированного персонала, способного обеспечить оперативную и эффективную коммуникацию по вопросам исполнения договора;
- Наличие возможности реализовать электронный документооборот, в том числе электронный обмен счетами-фактурами;
- Развитая логистическая инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на доставку товара в адрес Покупателя;
- Наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара заказанного Обществом;
- Конкурентоспособные цены.
Обстоятельствами, которые могут повлечь отказ общества от возможности сотрудничества являются:
- Введение в отношении Поставщика процедур банкротства, ликвидации или наличие решений/распоряжений о приостановлении деятельности;
- Наличие условий в предложении Поставщика об обязательной покупке одних товаров вместе с другими товарами (линейки товаров);
- Наличие судебных споров с участием Поставщика, претензий третьих лиц, включая претензии со стороны органов, осуществляющих контроль и/или надзор за деятельностью Поставщика (в том числе налоговых органов), претензии со стороны потребителей к производимому и/или поставляемому Поставщиком товару, факты нарушения Поставщиком требований действующего законодательства;
- Сведения о неоднократных нарушениях со стороны Поставщика договоров поставки товара, заключенных с иными контрагентами Поставщика;
- Нарушение этики ведения переговоров (давление, угроза, подкуп).
Процедура выбора поставщиков включает в себя следующие этапы:
- Направление Поставщиком коммерческого предложения в адрес Общества;
- Рассмотрение Обществом поступивших коммерческих предложений Поставщиков;
- Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности Товара, предложенной цены и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Поставщиков. Выбор предложения, наиболее отвечающего интересам Общества;
- Уведомление Поставщиков, коммерческие предложения которых отклонены;
- Уведомление Поставщиков, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Общества;
- Анализ предоставленных Поставщиком учредительных документов;
- Обсуждение и согласование с Поставщиком существенных условий Договора поставки;
- Подписание Договора поставки.
Для заключения договора поставки необходимо предоставить:
- документы индивидуального предпринимателя;
- документы на юридическое лицо поставщика;
- документы на предполагаемый к поставке товар;