Условия доставки
Заказ можно сделать круглосуточно на сайте интернет-магазина, уточнить детали по заказу можно с 8:00 до 21:00 по телефону +7 (978) 572-02-00.
Заказ доставляется с 9:00 до 21:00 каждый день, без выходных.
Доставка осуществляется от 30 минут до 2х часов.
Время доставки по Симферопольскому району просьба уточнять по телефону +79785720200
Если нужно в другой временной интервал, время согласовывается с оператором.
Если заказ оформлен после 20:30 возможен перенос на следующий день.
Максимальный вес заказа - 100 кг. За заказы весом 30+ кг стоимость доставки увеличивается на 100 руб,за заказы весом 60+ кг стоимость доставки увеличивается на 100 руб
Минимальная сумма заказа - не ограничена.
Стоимость доставки
Стоимость доставки по населенному пункту с магазинами “Корзина” заказов от 2900 руб. - бесплатно
Стоимость доставки заказов до 2900 руб. - 90 руб.
Пригороды:
-
Симферополь
Раскрыть карту с зонами доставки и стоимостью по пригородам -
Бахчисарай
Раскрыть карту с зонами доставки и стоимостью по пригородам -
Вилино
Раскрыть карту с зонами доставки и стоимостью по пригородам -
Евпатория
Раскрыть карту с зонами доставки и стоимостью по пригородам -
Саки
Раскрыть карту с зонами доставки и стоимостью по пригородам
Возможна доставка на более длинные расстояния из расчета 25 руб / 1км.
Например, доставка 25 км от города стоит 25*25 = 625 рублей.
Если выбранного товара не оказалось в наличии в достаточном количестве, менеджер оповестит Вас об этом и Вы сможете подобрать альтернативу или внести изменения в заказ.
Возможность оплатить заказ появится сразу после полного согласования всех деталей с менеджером.
Мы проинформируем Вас о статусе заказа с помощью СМС и позвоним Вам, когда курьер будет на месте.
Возврат товара
Если обнаружен некачественный товар – сообщите курьеру или продавцу-кассиру при получении товара. Если курьер уже уехал или вы уехали из зоны самовывоза – пожалуйста сообщите об этом в по контактному номеру интернет-магазина либо в форме обратной связи на сайте, мы возместим стоимость.
Если обнаружили, что какой-то из заказанных товаров не положили в заказ – сообщите курьеру или продавцу-кассиру при получении для решения вопроса в режиме реального времени. Если курьер уже уехал или вы уехали из зоны самовывоза – пожалуйста сообщите об этом в по контактному номеру интернет-магазина, либо в форме обратной связи на сайте, мы возместим стоимость.